Тексты Карла V, международные связи при Иване III и как устроены экзамены по истории в других странах
В рамках сессий онлайн конференции ММСО.Карамзин мы говорим о вещах, которые могут быть полезны преподавателю истории в его образовательной деятельности вне зависимости от того, где он находится, какие программы использует, какую позицию занимает — каждый найдет здесь что-то интересное для себя, что уже в ближайшее время можно было бы использовать в классе с учениками. На нашей пятой встрече мы снова поговорим об интересных событиях из мира науки, в этот раз это будут находки древней еды, расшифровка текста императора Карла V, новые публикации знакомых документов и очередные новости археологии. А возможно, что-то и более неожиданное - ведь в январе выйдут новые публикации и отчеты.
В этот раз мы начнём ещё одну новую рубрику — «Потерянные страницы», в рамках которой действующие профессионалы будут говорить с нами о темах, которые обычно выпадают из внимания школьной программы, но важны для полноты картины. В феврале к нам придёт историк Татьяна Матасова с рассказом о международных связях Московского государства при Иване Третьем и Василии Третьем, теме, о которой совсем немного говорят в учебнике, но которая очень важна для демонстрации того, как история России смыкается со Всеобщей историей. Это отличный материал, который поможет вам создать у учеников целостное представление о Европе и России на рубеже 15 и 16 веков, соединить разные линии повествования и актуализировать пройденный материал.
В рубрике «Важные книжки» мы вернемся ненадолго в сложный 20 век и поговорим о книге Юрия Слезкина «Дом правительства», невероятной подборке источников и неожиданных объяснительных моделях, которые предлагает автор, объясняя, что произошло с советским проектом. В рубрике о полезных ресурсах для учителя истории, мы посмотрим на портал Британского музея, который предлагает множество материалов в помощь преподавателю истории. Среди прочего мы также продолжим наше знакомство с тем, как преподают историю в других странах и посмотрим, как устроены экзамены по истории в старшей и средней школы в рамках международных систем IB и IGCSE и почему за этим, возможно, будущее.
В рамках сессий онлайн конференции ММСО.Карамзин мы говорим о вещах, которые могут быть полезны преподавателю истории в его образовательной деятельности вне зависимости от того, где он находится, какие программы использует, какую позицию занимает — каждый найдет здесь что-то интересное для себя, что уже в ближайшее время можно было бы использовать в классе с учениками. На нашей пятой встрече мы снова поговорим об интересных событиях из мира науки, в этот раз это будут находки древней еды, расшифровка текста императора Карла V, новые публикации знакомых документов и очередные новости археологии. А возможно, что-то и более неожиданное - ведь в январе выйдут новые публикации и отчеты.
В этот раз мы начнём ещё одну новую рубрику — «Потерянные страницы», в рамках которой действующие профессионалы будут говорить с нами о темах, которые обычно выпадают из внимания школьной программы, но важны для полноты картины. В феврале к нам придёт историк Татьяна Матасова с рассказом о международных связях Московского государства при Иване Третьем и Василии Третьем, теме, о которой совсем немного говорят в учебнике, но которая очень важна для демонстрации того, как история России смыкается со Всеобщей историей. Это отличный материал, который поможет вам создать у учеников целостное представление о Европе и России на рубеже 15 и 16 веков, соединить разные линии повествования и актуализировать пройденный материал.
В рубрике «Важные книжки» мы вернемся ненадолго в сложный 20 век и поговорим о книге Юрия Слезкина «Дом правительства», невероятной подборке источников и неожиданных объяснительных моделях, которые предлагает автор, объясняя, что произошло с советским проектом. В рубрике о полезных ресурсах для учителя истории, мы посмотрим на портал Британского музея, который предлагает множество материалов в помощь преподавателю истории. Среди прочего мы также продолжим наше знакомство с тем, как преподают историю в других странах и посмотрим, как устроены экзамены по истории в старшей и средней школы в рамках международных систем IB и IGCSE и почему за этим, возможно, будущее.