В рамках сессий онлайн конференции ММСО.Карамзин мы говорим о вещах, которые могут быть полезны преподавателю истории в его образовательной деятельности вне зависимости от того, где он находится, какие программы использует, какую позицию занимает — каждый найдет здесь что-то интересное для себя, что уже в ближайшее время можно было бы использовать в классе с учениками.
На нашей второй встрече мы снова поговорим об интересных событиях из мира науки и новых (или относительно новых) работах, на которые стоит обратить внимание, познакомимся с еще одной интересной и важной книжкой на этот раз по истории 19-20 вв., а также с еще одним важным ресурсом для учителя истории, который точно поможет вам сделать ваши уроки интереснее и вовлечь больше учащихся в выполнение домашки.
В завершение встречи мы продолжим знакомство с тем, как устроено преподавание истории в IB (Международном Бакалавриате) и предложим пару интересных идей для построения курса в старших классах. У большинства учителей и учеников закончилась первая четверть или близится к концу первый триместр — самое время немного поддержать свой интерес новыми интересными подходами и ресурсами. Для этого мы в рамках нашей рубрики об интересных находках для уроков позовем к нам преподавателя истории школы Le Sallay Диалог Матвея Боруна, чтобы обсудить, как лингвистические отсылки и системное знание об истории развития языка помогает учителю истории разобраться в хитросплетениях международной политики от древнейших времен до наших дней, а также в расширении понимания понятий, терминов и явлений, которые кажутся на первый взгляд сложными для учеников.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://t.me/mmsokaramzin
В рамках сессий онлайн конференции ММСО.Карамзин мы говорим о вещах, которые могут быть полезны преподавателю истории в его образовательной деятельности вне зависимости от того, где он находится, какие программы использует, какую позицию занимает — каждый найдет здесь что-то интересное для себя, что уже в ближайшее время можно было бы использовать в классе с учениками.
На нашей второй встрече мы снова поговорим об интересных событиях из мира науки и новых (или относительно новых) работах, на которые стоит обратить внимание, познакомимся с еще одной интересной и важной книжкой на этот раз по истории 19-20 вв., а также с еще одним важным ресурсом для учителя истории, который точно поможет вам сделать ваши уроки интереснее и вовлечь больше учащихся в выполнение домашки.
В завершение встречи мы продолжим знакомство с тем, как устроено преподавание истории в IB (Международном Бакалавриате) и предложим пару интересных идей для построения курса в старших классах. У большинства учителей и учеников закончилась первая четверть или близится к концу первый триместр — самое время немного поддержать свой интерес новыми интересными подходами и ресурсами. Для этого мы в рамках нашей рубрики об интересных находках для уроков позовем к нам преподавателя истории школы Le Sallay Диалог Матвея Боруна, чтобы обсудить, как лингвистические отсылки и системное знание об истории развития языка помогает учителю истории разобраться в хитросплетениях международной политики от древнейших времен до наших дней, а также в расширении понимания понятий, терминов и явлений, которые кажутся на первый взгляд сложными для учеников.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://t.me/mmsokaramzin